Килийский судостроительно-судоремонтный завод

Существует такая старая советская(да и не только советская) привычка, «не выносить сор из избы» называется она и чем провинциальнее место тем тише местный омут. В одном маленьком украинском городе на реке Дунай у границы с Румынией под названием «Килия», есть старый еще советский судоремонтный завод принадлежащий «Украинскому дунайскому пароходству». 13 декабря уходящего года, на этом заводе судя по всему происходили какие то работы связанные с обслуживанием одного из находящихся там кранов и в результате этот кран упал, но никаких сведений о данном факте не обнародовали до тех пор пока в ред. газеты «Килийский вестник» не было написано письмо.

 

«Настоящим обращаемся к Вам с информацией о том, что происходит умалчивание того факта, что на Килийском судостроительно-судоремонтном заводе ЧАО «Украинское дунайское пароходство» при выполнении профилактических работ с явными нарушениями 13.12.2016 года в районе 12 часов дня произошло падение башенного крана «Пейнер» BSK-161 грузоподъёмностью 8 тонн. Слип завода был построен в 1956 году с двумя грузоподъёмными кранами и с тех пор это единственное ЧП, которое произошло и по непонятным причинам умалчивается, как руководством завода так и руководством ЧАО «УДП», первые лица которых являются прямыми родственниками (Пучков О.С. — племянник Баринова Д.А.). Отсутствует информация в СМИ, МЧС и у иных контролирующих органах, таких как Государственная инспекция Украины по вопросам труда (бывшая Госгорпромнадзор), что является прямым нарушением процедуры оповещения при возникновении ЧС, прямое нарушение МКУБ, кроме того, государству в лице Министерства инфраструктуры нанесен ущерб в виде порчи основных средств завода, что так же умалчивается, первоначальная стоимость крана более 1 млн.грн. При падении крана был повреждён комплекс инженерных коммуникаций завода, что привело к остановке кислородной станции и прекращению подачи воды на лихтерный цех и кислородную станцию, что само по себе повлечёт за собой срыв сроков по строительству барж типа SLG, путем стыковки лихтеров и невыполнению финансового плана на 2016 и соответственно на 2017года.»

 

https://a5kilia.com.ua/blog/chp-na-zavode/#more-12058

h39xdx33cso

Оставить комментарий

Адрес электронной почты обязателен *